8 (800) 505-29-10
звонок по России бесплатный
+7 (499) 704-00-34
с 8-00 до 20-00 с понедельника по пятницу
bg@bgconsulting.ru

Жалоба в ФАС на заказчика

Инструкция по применению


Если вы открыли эту страницу, то значит, что, скорее всего, ваши права как участника электронных торгов были нарушены.

Произошел случай, который говорит о том, что ваш заказчик злоупотребил доминирующим положением или совершил другие действия, которые нарушают принципы свободной конкуренции? Вы имеете полное право сообщить о нарушении закона и подать просьбу о защите ваших прав. 

ab_bg1.jpg

Закон 44-ФЗ предусматривает возможность поставщика подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) или другую организацию в письменном виде. Госорган рассмотрит ее и ситуация для вас может измениться: заказчик смягчит условия либо аннулирует свои действия, которые привели к конфликтной ситуации.

Как подать жалобу в сфере госзаказа? 


Она должна быть составлена в административном порядке на бумажном носителе. Ее подписывает ответственное лицо или его заместитель (может быть оформлена доверенность). К жалобе прилагаются документы, которые иллюстрируют суть обращения и их опись.

Чтобы жалоба была принята, то соблюдайте несколько важных условий:

hero-rpo.png Будьте аккуратны с датами: подавайте жалобу быстро, в течение установленного срока. 
 
hero-rpo.png Ссылайтесь на акты из закона, которые относятся к вашей ситуации и могут защитить вас. 

hero-rpo.png Укажите полную информацию о вас и вашей компании. 
 
hero-rpo.png Текст должен состоять из строчных и заглавных букв на кириллице и разбит на предложения. 

hero-rpo.png Не дублируйте одну и ту же жалобу, добавляйте новые факты при повторном обращении. 
 
hero-rpo.png Письмо в ФАС должно быть заказным. 

hero-rpo.png Будьте максимально внимательны при заполнении документа жалоба в ФАС на заказчика.

Также помните о том, что: 

♦ Если вы хотите пожаловаться на электронную площадку или комиссию, то сначала подайте заявку на участие в торгах.
♦ Если вас не устраивают нюансы конкурсной документации, то вы не ограничены подачей заявки: пишите жалобу свободно.

Подав все документы и грамотно составленную жалобу, вы получите ответ из ФАС таким способом, каким пожелаете: бумажным письмом по почте или электронным по e-mail. 

Жалоба подается для того, чтобы все разногласия были устранены до подписания контакта, а обе стороны были в одинаково удобном положении. Только тогда поставщик без ущерба для себя сможет выполнить все условия контракта.

Жалоба в ФАС на заказчика: помощь профессионалов


Если у вас нет опыта подачи жалобы на заказчика, а сроки поджимают, то вы всегда можете обратиться к нам. Наши специалисты знают все тонкости закона и быстро составят текст жалобы для отправки в ФАС. 

BGConsulting обладает большим количеством информации относительно этой сферы и точно знает, где именно вас могут ждать опасные моменты. Мы проводим анализ вашей ситуации и даем общие рекомендации, согласуем план действий и пишем жалобу по всем требованиям. Успех вам гарантирован!

Закажите звонок специалиста или сами позвоните нам: вы получите оперативную помощь в сложной ситуации! 

   ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК СПЕЦИАЛИСТА

Возврат к списку

Заказ специалиста

Оставьте свои координаты для оперативной связи c нашими специалистами.Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете
согласие на обработку своих персональных данных.





Спасибо! Запрос успешно отправлен!
Оставьте свои контакты для подтверждения того, что вы не робот, и оперативной связи с нами. Скачивание начнется прямо сейчас.

Ваши данные не передаются сторонним лицам и компаниям.